Цель воспитательной системы |
– формирование здоровой, активной личности готовой к творчеству и самоопределению. |
В процессе реализации цели и ценностных приоритетов личности ребенка воспитательной системой решаются следующие задачи:
![]() |
|
В школе функционирует программа воспитания и подпрограммы:
«Я и мир вокруг»,
«Я — лидер»,
«Здоровье»,
«Взаимодействие семьи и школы»,
«Творчество».
Направления воспитательной деятельности: познавательное, военно-патриотическое, информационное, правовое, нравственное, эстетическое, семейное, культурно-массовое, — составляют целостную систему воспитания школьников.
При организации школьных дел используются технологии: КТД О. Газмана, проектная технология.
В школе 23 традиционных мероприятий:
|
|
Наиболее распространенные формы организации школьных дел: кругосветка, акции и деловые игры.
В школе функционируют органы ученического самоуправления:
· Ученический Совет
· С 1998 года работает общешкольная детско-юношеская организация «Возрождение»; включающая обучающихся 5-11 классов
Школьня комната – музей юнг огненных рейсов работает с 2001г. и является центром патриотического воспитания учащихся школы, города и района.
Активисты комнаты — музея были награждены:
в 2005 году медалями адмирала Н, Кузнецова и знаки «Юнга огненных рейсов 1941 – 1945гг»;
в 2006г. – грамотой Хабаровской краевой общественной организации юнг военных лет;
в 2007г. Грамотой Совета ветеранов войны Краснознаменного Тихоокеанского Военно-морского флота и Краснознаменной Амурской флотилии г. Москвы;
в 2008г.Почетной Грамотой Президиума ВОСЮ;
в 2009г. Дипломом Департамента образования Сахалинской области за III место в областном конкурсе музеев и музейных комнат образовательных учреждений Сахалинской области, посвященном 65-лети. Победы в Великой Отечественной войне.
Школа взаимодействует с: ОУ, детско-юношескими объединениями города, Школой искусств, ДДТ, спортивными объединениями, службой соц.защиты, службой занятости, органами: здравоохранения, СМИ, ОДН, КДН, ГИБДД, ГОВД, ЛОВД, семьями обучающихся.